воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Burda 3/2014 обзор

Здравствуйте, сегодня с вами я, MaryStar и наш специальный комментатор А. А дополнит мои замечания по моделям своим грубым и прямолинейным, но справедливым мужским мнением :)

В мартовском выпуске Бурда традиционно предлагает свадебные платья. В этот обзор они включены не будут, так как выкройки дублируются в других моделях, а в качестве свадебных модели Бурды подойдут далеко не всем, они довольно просты по крою и, вероятно, предполагают шикарную ткань чтобы стать запоминающимися и уместными в такой торжественный день.

Итак, что же ждет нас в третьем номере:

Платье с обложки. Неплохо будет смотреться на высоких и стройных, мне также нравится как здесь совмещены две ткани с крупным рисунком и мелким рисунком. Но, честно говоря, не представляю где оно будет уместно, кроме как на обложке журнала.


А: А мне дюжа нравится, абсолютно не согласен с MS - подходит для всего. Если вас позвали на свидание не уточнив планов, это ваш выбор - будет уместно как днем на пикнике, так и вечером в ресторане.

Платье в стиле Dolce & Gabbana. Очень нравится силуэт, женственное и утонченное. (Туфли тоже хороши)

Похоже что это результат творческого переосмысления этих двух платьев из коллекции DG весна-лето:

А Стильно, модно, молодежно. Но наличие молодости не только душой но и телом обязательно!

Еще одно интересное платье.

Можно использовать купон, можно однотонную ткань и ткань с рисунком в тон на рукава. Платье будет смотреться во всех вариантах.
А Главное что, бы за спиной не было бабушкиного ковра! Однотонный вариант - не вариант :) будет похож на поделку девочки-ролевички.

Оригинальное платье, которое сначала я приняла за костюм. При желании, выкройку можно лишь немного переделать и получить вместо платья топ и юбку.

А Никогда не понимал одежды имитирующей сразу несколько предметов одетых вместе. Все таки это удел детей и подростков.

Еще три платья из номера. Мне нравится только первое. Но к нему определенно нужен пояс или ремень. Второе смотрится неплохо за счет красивой ткани, техрисунок же мне не нравится. Третье не впечатлило, но как летний сарафан будет вполне.



А Скоро лето - шьете 1-е и едете на курорты Краснодарского края отплясывать под "о боже какой мужчина", 2-е - путешествие по Европе, без планов и целей, крупные города мимо, 3-е -  Гоа, Казантип... ну вы поняли. Желаю реализовать все три варианта.

Костюм из шитья. Черные ажурные деловые костюмы - это тоже отсылка к DG. Этот же жакет в журнале также представлен из букле. Мне больше нравится во втором варианте.


Юбка из черного костюма представлена в журнале еще в двух вариантах. Все предложенные варианты смотрятся по своему интересно. Похоже, она действительно стоит того, чтобы ее сшить.



Еще две вещи по мотивам одной выкройки. Похоже на модель джемпера с обложки февральского номера, но теперь снизу баска.
  


 И опять мне кое-кого это напомнило :)
 

Еще не могу не отметить брюки джинсового кроя, так как это то, что я давно планирую, но никак не соберусь сшить себе. И этот номер угадал мое желание: брюки идут вместе с мастер-классом. Укороченная рубашка тоже попала в мой список проектов на март.




Еще одна вариация на тему кардиганов и трикотажные штаны.


Туника с оригинальной драпировкой и очень милый джемпер с застежкой на плече (которая прочно ассоциируется у меня с младенческими одежками).


Туника из шифона и укороченная блуза до талии. Очень по весеннему. Оба варианта хорошо дополнят брюки джинсового кроя или любые другие.


Стильная вещица. Пальто теперь обязательный элемент гардероба и в весенне-летних коллекциях и в весенних номерах журналов. А говорят глобальное потепление...



А- Из остального ничего не зацепило, во всяком случае в вариантах показанных на картинках.

На этом пока все. Спасибо за внимание и до будущих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий